Телефон: 7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /   ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  

Направление "Психология - Управление - Маркетинг"
Коучинг, тренинги, воркшопы, мастер-классы

Учебный центр Микроинформ логотип

 Курс: Психология общения ИТ-специалистов и операторов Call-центров с пользователями корпоративных информационных систем

Преподавательи-эксперты: Дмитрий Горский, Ольга Дивненко.

Курс ориентирован на: ИТ-специалистов и операторов Call-центров, активно взаимодействующих с внешними пользователями корпоративных информационных систем, руководителей и специалистов, проводящих обучение сотрудников по работе с корпоративной информационной системой.

Предварительный уровень подготовки: не требуется.

Продолжительность курса: 8/ 24 ак.час. (определяется заказчиком, его потребностями и целями обучения. Курс может использоваться в качестве модуля для включения в программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки).

Методические материалы: учебные материалы, разработанные для данного курса.

Документ об окончании: сертификат АНО ДПО «Учебный центр Микроинформ» / удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Цели: ознакомление слушателей с психологическими основами эффективной деловой коммуникации с внешними пользователями корпоративных информационных систем и психолого-педагогическими основами передачи профессиональной информации внутренним пользователям.

Инструментарий курса: лекция-визуализация, воркшоп (творческая мастерская), анализ типовых проблемных ситуаций, ролевое моделирование (возможно,
с использованием видеосъёмки), групповая дискуссия, обратная связь со слушателями.

Результаты обучения:

Участники курса:

  • познакомятся с технологиями эффективной передачи информации и типологическими особенностями пользователей, в т.ч. со спецификой "проблемных" пользователей;
  • познакомятся с техниками конструктивного психологического влияния на партнера по коммуникации;
  • овладеют инструментами повышения эффективности деловой коммуникации:
  • познакомятся с психологическими аспектами восприятия новой информации внутренними пользователями;
  • овладеют инструментами мотивации и вовлечения внутренних пользователей в процесс освоения нового знания;
  • овладеют способами разрешения проблемных и конфликтных ситуаций передачи нового знания внутренним пользователями.

Программа коучинга:


п/п
Разделы, темы Объем (ак.час.) Форма контроля
ауд.работа сам. работа
1. Психологические основы эффективной деловой коммуникации с внешними пользователями корпоративных информационных систем. Коммуникативный процесс и его социально-психологическая специфика. Технология эффективной передачи информации. Типологические особенности пользователей, специфика "проблемных" пользователей. Техники конструктивного психологического влияния на партнера по коммуникации. Типичные барьеры на пути прохождения информации и способы их преодоления. Самоанализ и обратная связь как инструменты повышения эффективности деловой коммуникации. 4/11   Формы текущего контроля знаний по каждой теме – это получение обратной связи от слушателей
и оценка выполняемых практических заданий
2. Психолого-педагогические основы передачи профессиональной информации внутренним пользователям. Внутренние пользователи как потребители информации и субъекты обучения. Психологические аспекты восприятия новой информации внутренними пользователями. Инструменты мотивации и вовлечения внутренних пользователей в процесс освоения нового знания. Методы подготовки внутренних пользователей как лиц, которые будут проводить обучение сотрудников работе с корпоративной информационной системой. Проблемные и конфликтные ситуации передачи нового знания внутренним пользователям и способы их разрешения. 4/12  
3. Итоги курса, зачет     -/1
  Итого по программе: 8/ 24ак.час. 8/23   -/1

Материально-техническое обеспечение и оборудование учебного помещения:

Методические материалы, рекомендации по подготовке к занятиям и практические задания размещаются на облачном хранилище, куда слушатели получают доступ по предоставленной им ссылке.

Занятия проходят в учебной аудитории АНО ДПО «Учебный центр Микроинформ» или в учебной аудитории заказчика, имеющей следующее оборудование:

  • оборудованное рабочее место преподавателя с компьютером;
  • рабочие места для слушателей (по количеству человек в группе);
  • проектор и демонстрационный экран;
  • доска или лекционный плакат (flip chart) для записей;
  • бумага формата А4 и фломастеры (по требованию коуча);
  • бэйджики для каждого участника курса.

Даты проведения коучинга:

Будние дни – 16.00-21.00/ 15.00-21.30 (6/ 8 ак.час.)

Выходные дни (суббота/воскресенье) – 10.00-15.00/ 10.00-16.50 (6/8 ак.час.)

Начало занятий: по факту набора группы.


Куратор направления: Комардина Надежда Владимировна, Тел.+7 (495) 933-00-06, Эл.почта:  komardina@microinform.ru

Схема проезда в Микроинформ