Направление "Психология - Управление - Маркетинг"
Коучинг, тренинги, воркшопы, мастер-классы |
|
Курс: Психология общения ИТ-специалистов и операторов Call-центров с пользователями корпоративных информационных систем
Преподавательи-эксперты: Дмитрий Горский, Ольга Дивненко.
Курс ориентирован на: ИТ-специалистов и операторов Call-центров, активно взаимодействующих с внешними пользователями корпоративных информационных систем, руководителей и специалистов, проводящих обучение сотрудников по работе с корпоративной информационной системой.
Предварительный уровень подготовки: не требуется.
Продолжительность курса: 8/ 24 ак.час. (определяется заказчиком, его потребностями и целями обучения. Курс может использоваться в качестве модуля для включения в программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки).
Методические материалы: учебные материалы, разработанные для данного курса.
Документ об окончании: сертификат АНО ДПО «Учебный центр Микроинформ» / удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цели: ознакомление слушателей с психологическими основами эффективной деловой коммуникации с внешними пользователями корпоративных информационных систем и психолого-педагогическими основами передачи профессиональной информации внутренним пользователям.
Инструментарий курса: лекция-визуализация, воркшоп (творческая мастерская), анализ типовых проблемных ситуаций, ролевое моделирование (возможно,
с использованием видеосъёмки), групповая дискуссия, обратная связь со слушателями.
Результаты обучения:
Участники курса:
- познакомятся с технологиями эффективной передачи информации и типологическими особенностями пользователей, в т.ч. со спецификой "проблемных" пользователей;
- познакомятся с техниками конструктивного психологического влияния на партнера по коммуникации;
- овладеют инструментами повышения эффективности деловой коммуникации:
- познакомятся с психологическими аспектами восприятия новой информации внутренними пользователями;
- овладеют инструментами мотивации и вовлечения внутренних пользователей в процесс освоения нового знания;
- овладеют способами разрешения проблемных и конфликтных ситуаций передачи нового знания внутренним пользователями.
Программа коучинга:
№
п/п |
Разделы, темы |
Объем (ак.час.) |
Форма контроля |
ауд.работа |
сам. работа |
1. |
Психологические основы эффективной деловой коммуникации с внешними пользователями корпоративных информационных систем. Коммуникативный процесс и его социально-психологическая специфика. Технология эффективной передачи информации. Типологические особенности пользователей, специфика "проблемных" пользователей. Техники конструктивного психологического влияния на партнера по коммуникации. Типичные барьеры на пути прохождения информации и способы их преодоления. Самоанализ и обратная связь как инструменты повышения эффективности деловой коммуникации. |
4/11 |
|
Формы текущего контроля знаний по каждой теме – это получение обратной связи от слушателей
и оценка выполняемых практических заданий |
2. |
Психолого-педагогические основы передачи профессиональной информации внутренним пользователям. Внутренние пользователи как потребители информации и субъекты обучения. Психологические аспекты восприятия новой информации внутренними пользователями. Инструменты мотивации и вовлечения внутренних пользователей в процесс освоения нового знания. Методы подготовки внутренних пользователей как лиц, которые будут проводить обучение сотрудников работе с корпоративной информационной системой. Проблемные и конфликтные ситуации передачи нового знания внутренним пользователям и способы их разрешения. |
4/12 |
|
3. |
Итоги курса, зачет |
|
|
-/1 |
|
Итого по программе: 8/ 24ак.час. |
8/23 |
|
-/1 |
Материально-техническое обеспечение и оборудование учебного помещения:
Методические материалы, рекомендации по подготовке к занятиям и практические задания размещаются на облачном хранилище, куда слушатели получают доступ по предоставленной им ссылке.
Занятия проходят в учебной аудитории АНО ДПО «Учебный центр Микроинформ» или в учебной аудитории заказчика, имеющей следующее оборудование:
- оборудованное рабочее место преподавателя с компьютером;
- рабочие места для слушателей (по количеству человек в группе);
- проектор и демонстрационный экран;
- доска или лекционный плакат (flip chart) для записей;
- бумага формата А4 и фломастеры (по требованию коуча);
- бэйджики для каждого участника курса.
Даты проведения коучинга:
Будние дни – 16.00-21.00/ 15.00-21.30 (6/ 8 ак.час.)
Выходные дни (суббота/воскресенье) – 10.00-15.00/ 10.00-16.50 (6/8 ак.час.)
Начало занятий: по факту набора группы.
Куратор направления: Комардина Надежда Владимировна, Тел.+7 (495) 933-00-06, Эл.почта: komardina@microinform.ru
Схема проезда в Микроинформ
|