На первую страницу Курсы для IT специалистов Курсы ИБ Психология - Управление - Маркетинг Курсы для пользователей  

Телефон: +7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /  

Курсы по виртуализации на основе продуктов VMware

 

 Курс: VH8.0-VDTR VMware Horizon 8: Virtual Desktop Troubleshooting
VMware Horizon 8: Решение проблем виртуальных рабочих станций

Ориентирован: на опытных системных операторов, администраторов и системных интеграторов, ответственных за управление и обслуживание решений VMware Horizon.
Предварительный уровень подготовки:
Прохождение обучения по курсу VMware Horizon 8: Skills for Virtual Desktop Management.

Курс также предполагает наличие следующих навыков:

  • Использование VMware vSphere Web Client для просмотра состояния виртуальных машин, хранилищ данных и сетей.
  • Запуск консоли виртуальной машины на VMware vCenter Server и подключение к гостевой ОС.
  • Настройка сервисов AD, включая DNS, DHCP и синхронизацию времени.
  • Ограничение активности пользователя с помощью применения объектов групповых политик.
  • Настройка Windows для включения Remote Desktop Connections.
  • Создание ODBC-подключения к базе данных SQL-сервера.

Продолжительность: 2 дня, 16 часов.
Методические материалы: электронный учебник на английском языке.
Документ об окончании курса: свидетельство о повышении квалификации.

Этот двухдневный учебный курс дает навыки, необходимые для поиска и устранения проблем в инфраструктуре VMware Horizon. Практические работы отражают реально возникающие проблемы. Этот тренинг предоставляет учащимся знания и практические навыки для управления типовыми проблемами, с которыми сталкиваются администраторы и операторы виртуальных рабочих станций.

После прохождения курса вы сможете:

  • Применять структурный подход к поиску и устранению проблем.
  • Решение распространенных проблем, возникающих в среде VMware Horizon.
  • Устранять проблемы со связанными (Linked Clone) и мгновенными клонами (Instant Clone).
  • Настраивать клиент Windows.
  • Определить правильный уровень ведения журналов для сбора информации в журналах.
  • Оптимизировать протоколы для наилучшего обслуживания конечных пользователей.

Программа курса

  1. Введение в курс.
    • Введение и логистика курса.
    • Цели курса.
  2. Обзор устранения неполадок виртуальных десктопов.
    • Структурированный подход к поиску и устранению проблем настройки и эксплуатации.
    • Применение методов поиска и устранения проблем.
    • Документирование действий по решению проблемы.
  3. Инструменты командной строки и параметры резервного копирования.
    • Использование командной строки
    • Резервное копирование и восстановление базы данных VMware Horizon.
  4. Поиск и устранение неисправностей связанных клонов (Horizon Linked Clone Desktops).
    • Описание компонентов, составляющих виртуальный десктоп VMware Horizon.
    • Применение View Agent Direct-Connection plug-In для диагностики проблем.
    • Применение передового опыта (Best Practice) оптимизации виртуального десктопа VMware
    • Устранение распространенных проблем с виртуальными десктопами VMware Horizon.
  5. Устранение неполадок мгновенных клонов.
    • Технология создания мгновенных клонов.
    • Что регистрируется в журналах при создании мгновенного клона.
    • Какие ключевые слова нужно искать в журналах, когда устраняем проблемы мгновенных клонов.
    • Как устранить проблемы с мгновенными клонами.
  6. Клиент Windows.
    • Правильная настройка клиент Windows.
    • Определение правильного уровня сбора информации в журналах.
    • Настройка требуемого уровня конфигурации SSL для инфраструктуры Horizon.
  7. Порты и протоколы.
    • Ключевые порты в инфраструктуре Horizon.
    • Протоколы, используемые в инфраструктуре Horizon.
    • Преимущества оптимизации протокола Blast.
    • Основные параметры оптимизации протокола Blast.
    • Внесение изменений в настройку протокола Blast с помощью групповых политик GPO.
    • Причины появления черных экранов (Black Screens).
    • Устранение проблем с черным экраном.
    • Выявление проблем, возникающих при применении групповых политик GPO.
    • Способы устранения проблем, связанных с GPO.