Семинар: Основы интернет-маркетинга
Ориентирован: на сотрудников отдела маркетинга (возможно также технического отдела), в чьем ведении прямо или косвенно находится работа над сайтом компании, проведение рекламы в интернете, оптимизация сайтов под поисковые машины, контекстная реклама и PR в интернете. Семинар рассчитан на начинающих, которым требуется либо общее знакомство с областью интернет-маркетинга для осуществления общего контроля над процессами, либо начальные знания для дальнейшего обучения.
Продолжительность: 5 вечеров, 16 часов (с 18.00 до 21.30).
Методические материалы: учебное пособие на русском языке.
Автор: Вирин Федор Юрьевич - Директор по исследованиям холдинга Mail.ru, а также до недавнего времени руководитель компании SpyLOG – лидера отечественного рынка интернет-измерений. Специалист по исследованиям и измерениям эффективности в области интернет-маркетинга и рекламы в интернете. Создатель методологии статистических маркетинговых исследований в интернете, автор более чем сотни различных публикаций на темы интернет-маркетинга в России.
Ведет несколько авторских семинаров.
Документ об окончании курса: свидетельство Микроинформ.
Семинар «Основы интернет-маркетинга» представляет собой фактически пошаговое руководство для маркетолога компании по организации, координации и измерению эффективности интернет-направления своей деятельности. Снабженный огромным количеством примеров, а также тренингом на примерах сайтов участников семинара, семинар дает точную, полную и объемную картину современного интернет-маркетинга.
Программа
-
Смысл интернет-маркетинга, почему мы говорим не просто маркетинг, но интернет-маркетинг.
Что входит в интернет-маркетинг, чем должен заниматься интернет-маркетолог, что входит в зону его ответственностей, какие задачи могут быть решены при помощи интернет-маркетинга, а какие не имеют к нему ни малейшего отношения. Кто такой пользователь интернета с точки зрения интернет-маркетинга, сколько сегодня таких пользователей - на какой рынок мы можем рассчитывать в интернете, как изменяется интернет-аудитория в России сегодня. Какие инструменты и механизмы доступны интернет-маркетологу сегодня в России.
-
Определение целей и задач интернет-маркетинга для компании.
Какие цели могут быть у компании в интернете, как они решаются, какие методы и инструменты для этого должны использовать. Возможно ли достижение нескольких целей одновременно, какие инструменты и методы используются в этом случае. Разбор возможных целей на примерах компаний слушателей семинара.
-
Планирование сайта. Сайт, как процесс интернет-маркетинга, а не статичная картинка.
Инструменты и элементы сайта, общие принципы конструирования сайта. Взаимодействие элементов сайта. Взаимодействие сайта с бэкоффисом компании, системы управления контентом сайта. Сколько сайтов нужно компании, взаимодействие различных сайтов.
-
Целевая аудитория в интернете.
Смысл понятия "целевая аудитория" применительно к интернету. Методы определения целевой аудитории, типы целевой аудитории, методы исследования целевой аудитории. Сколько всего целевых аудиторий у компании. Каким образом, понимание целевой аудитории влияет на интернет-маркетинг. Соответствие и различия целевой аудитории в интернете и вне его.
-
Рекламная кампания в интернете.
Виды рекламы и рекламных носителей, общие принципы рекламы в интернете, подходы к планированию рекламы. Понятие об эффективности рекламы в интернете. Оптимизация сайта в Интернете для поисковых машин, PR-кампании в интернете, вирусный маркетинг, специальные виды рекламы, интегрированные маркетинговые коммуникации.
-
Анализ эффективности в интернете.
Критерии эффективности интернет-маркетинга в интернете. Инструменты измерения эффективности, технология измерения в интернете. Методика измерения эффективности рекламных кампаний, оптимизации, других маркетинговых акций. Общий подход к маркетинговым исследованиям в интернете, их возможности и использование.
-
Разбор сайтов-участников и практические рекомендации по ним.
|