На первую страницу Курсы для IT специалистов Курсы ИБ Психология - Управление - Маркетинг Курсы для пользователей  

Телефон: +7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /  

 

Авторизованные курсы VMware Workspace ONE и AirWatch

VMware Parttner LogoVMware Workspace ONE LogovmwareAirWatch logo

 Курс: WS1-UEMTR VMware Workspace ONE: Unified Endpoint Management Troubleshooting
VMware Workspace ONE UEM Поиск и устранение неисправностей

Ориентирован: на архитекторов, инженеров и администраторов систем Workspace ONE UEM
Предварительный уровень подготовки:
- прохождение курса VMware Workspace ONE: Skills for Unified Endpoint Management (VMware Workspace ONE Навыки для администраторов UEM)
- или эквивалентный набор знаний и навыков

Продолжительность и формат: 2 дня (16 часов), тренинг (60% времени теория, 40% - практика)
Методические материалы: учебник VMware на английском языке.
Документ об окончании курса: сертификат VMware. 
Сертификационный экзамен: 5V0-61.19 Workspace ONE Unified Endpoint Management Specialist (курс покрывает около 40% данного экзамена).

Этот 2-дневный курс познакомит вас с методологией поиска и устранения неисправностей в среде VMware Workspace ONE UEM (ранее AirWatch). В курсе дается исчерпывающий обзор наиболее распространенных неисправностей, с которыми сталкивается служба VMware Support: симптомы, причины возникновения, способы устранения. Курс предполагает отработку необходимых администраторам навыков на лабораторном стенде с SaaS- (Software as a Service) инсталляцией продукта.   

Цели курса

После прохождения курса вы сможете:

  • Использовать методику поиска и устранения неисправностей в среде Workspace ONE UEM
  • Эффективно применять встроенные в продукт и сторонние инструменты
  • Перечислить рекомендованные VMware Support практики поиска и устранения неисправностей
  • Собирать и анализировать журналы Device Services
  • Диагностировать работу AirWatch Cloud Connector
  • Решать проблемы интеграции с корпоративными службами
  • Использовать разные способы диагностирование поддерживаемых платформ
  • Устранять неисправности при интеграции с корпоративной почтовой системой
  • Решать проблемы с управлением приложениями
  • Решать проблемы с управлением корпоративным контентом

Программа курса

  1. Обзор курса
  2. Методология поиска и устранения неисправностей Workspace ONE UEM
  3. Неисправности консоли Workspace ONE UEM
  4. Неисправности при интеграции
  5. Проблемы регистрации и управления устройствами
  6. Проблемы управления доступом к корпоративной почте
  7. Проблемы управления приложениями
  8. Проблемы управления корпоративным контентом