На первую страницу Курсы для IT специалистов Курсы ИБ Психология - Управление - Маркетинг Курсы для пользователей  

Телефон: +7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /  ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  


Курсы по юзабилити



График курсов



Заявка на обучение



Курсы web-мастеров







Курсы по юзабилити

Курс: Ю100 Основы проектирования пользовательского интерфейса для АРМ АСУТП

Ориентирован: на проектировщиков пользовательских интерфейсов АСУТП и инженеров, разрабатывающих рабочие места операторов АСУТП.
Предварительный уровень подготовки:

  • практический опыт разработки интерфейсов АРМ АСУТП.
    Продолжительность: 5 дней, 25 часов.
    Методические материалы: пособия на русском языке.
    Документ об окончании курса: свидетельство Микроинформ.

    Программа курса

    1. Введение в теорию проектирования человеко-компьютерного взаимодействия. Основы технологии проектирования пользовательского интерфейса:
      • Основные понятия;
      • Процесс эргономического проектирования программных систем.
    2. Общие принципы проектирования пользовательского интерфейса:
      • Сведения, которые необходимо собрать, описать или определить перед началом работ по детальному проектированию пользовательского интерфейса программной системы;
      • Эвристические принципы Я. Нильсена;
      • Необходимые свойства пользовательского интерфейса;
      • Общие принципы проектирования человеко-компьютерного взаимодействия;
      • Практические принципы.
    3. Эргономические требования и рекомендации по проектированию человеко-компьютерного интерфейса на автоматизированных рабочих местах АСУТП:
      • Общие правила проектирования интерфейсных элементов;
      • Масштабирование и выбор отображаемой области;
      • Прокрутка экранных форм;
      • Навигационные решения;
      • Информационные рабочие области;
      • Система аварийных сообщений;
      • Требования к оформлению текста (символов, чисел, таблиц);
      • Насыщенность, яркость и визуальный ряд;
      • Отображение динамики в числах и графически;
      • Цветовые решения;
      • Способы организации элементов информации и управляющих элементов на экране;
      • Заголовки;
      • Размеры списков;
      • Диалоговые окна, вкладки.