На первую страницу Курсы для IT специалистов Курсы ИБ Психология - Управление - Маркетинг Курсы для пользователей  

Телефон: +7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /  

Авторские курсы по технологиям Microsoft


Курс: WIN10 Поддержка и устранение неполадок Windows 10

Ориентирован: на специалистов технической поддержки в корпоративной среде, которые обеспечивают второй уровень поддержки пользователей, работающих с настольными компьютерами и устройствами на базе Windows 10 в доменной среде средних и крупных предприятий. Этот курс также предназначен для IT-специалистов, которые администрируют и поддерживают рабочие станции на базе Windows 10, устройства, пользователей и связанные с ними сетевые подключения и обеспечивают безопасность ресурсов.

Предварительный уровень подготовки:

  • Знания основ сетей, включая протоколы TCP/IP, User Datagram Protocol (UDP) и Domain Name Systems (DNS).
  • Знания принципов работы служб Active Directory (AD DS) и основ управления доменными службами AD DS.
  • Понимание принципов использования компонентов инфраструктуры открытых ключей (PKI).
  • Знания основ Windows Server.
  • Знания основ клиентских операционных систем Windows и опыт работы с ними.

Продолжительность: 5 дней, 40 академических часов.

В курсе рассматриваются вопросы поддержки и устранения неполадок компьютеров и устройств Windows 10 в доменной среде Windows Server: понимание компонентов Windows 10, их использование в среде Active Directory, а также способы устранения неполадок. Курс включает в себя выполнение практических заданий.

После прохождения курса вы будете способны:

  • Описывать процесс планирования и использования методологии устранения неполадок на устройствах с Windows
  • Устранять проблемы при запуске и в работе служб операционной системы на устройствах с Windows 10.
  • Решать вопросы, связанные с неисправностями оборудования и драйверами устройств.
  • Выполнять удаленное устранение неполадок Windows 10.
  • Устранять неполадки, связанные с сетевыми подключениями.
  • Устранять ошибки конфигурации клиентов и применения групповых политик.
  • Устранять неполадки, связанные с параметрами пользователя.
  • Устранять неполадки удаленного подключения.
  • Решать вопросы доступа к ресурсам.
  • Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием приложений.
  • Выполнять поддержку устройств с Windows
  • Решать вопросы, связанные с производительностью компьютера.
  • Применять обновления Windows.

Программа курса

Модуль 1: Внедрение методологии устранения неполадок

  • Обзор Windows 10.
  • Введение в роль специалиста технической поддержки (EDST).
  • Обзор этапов устранения неполадок.
  • Инструменты устранения неполадок.

Модуль 2: Устранение неполадок при запуске

  • Обзор среды восстановления запуска Windows
  • Устранение неполадок в параметрах запуска.
  • Вопросы устранения неполадок служб операционной системы.
  • Восстановление дисков, защищенных BitLocker.

Модуль 3: Выполнение восстановления системы

  • Устранение неполадок со службами операционной системы
  • Восстановление компьютера

Модуль 4: Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств

  • Устранение неполадок с драйверами устройств.
  • Обзор методов устранения аппаратных неисправностей.

Модуль 5: Администрирование Windows 10

  • Обзор инструментов администрирования.
  • Использование удаленного рабочего стола .
  • Введение в Windows PowerShell.
  • Удаленное управление с помощью Windows PowerShell.
  • Введение в подготовку (Provisioning).

Модуль 6: Решение вопросов сетевых подключений

  • Определение сетевых параметров.
  • Устранение неполадок сетевых подключений.
  • Устранение неполадок разрешения имен.

Модуль 7: Устранение неполадок групповых политик

  • Обзор групповых политик.
  • Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики.

Модуль 8: Устранение неполадок с параметрами пользователя

  • Разрешение вопросов входа в систему.
  • Устранение неполадок применения пользовательских параметров.

Модуль 9: Настройка и устранение неполадок доступа к ресурсам

  • Устранение неполадок с правами доступа к файлам.
  • Устранение неполадок с доступом к принтеру.
  • Настройка и устранение неполадок синхронизации файлов.
  • Выполнение восстановления файлов в Windows 10.

Модуль 10: Устранение неполадок удаленного подключения

  • Обзор удаленного доступа.
  • Устранение неполадок с подключением к VPN.

Модуль 11: Устранение неполадок приложений

  • Устранение неполадок настольных приложений.
  • Управление универсальными приложениями Windows.

Модуль 12: Поддержка Windows 10

  • Мониторинг и решение проблем с производительностью компьютера.
  • Применение обновлений Windows.