На первую страницу Курсы для специалистов Школа Web-мастеров ИТ сервис-менеджмент и управление проектами  

Авторизованные курсы корпорации Microsoft

Микроинформ - Microsoft Gold Learning      Software Assurance

Курс: 10982 Supporting and Troubleshooting Windows 10
(Поддержка и устранение неполадок Windows 10)

Ориентирован: на специалистов технической поддержки в корпоративной среде Enterprise Desktop Support Technician (EDST), которые обеспечивают второй уровень поддержки пользователей, работающих с настольными компьютерами и устройствами на базе Windows 10 в доменной среде средних и крупных предприятий. Курс также предназначен для IT-специалистов, которые администрируют и поддерживают рабочие станции на базе Windows 10, устройства, пользователей и связанные с ними сетевые подключения и обеспечивают безопасность ресурсов. Курс предоставляет знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неполадок компьютеров и устройств Windows 10 в доменной среде Windows Server. Эти навыки включают в себя понимание компонентов Windows 10, их использование в среде Active Directory, а также способы устранения неполадок.
Предварительный уровень подготовки:

• Знания основ сетей, включая протоколы TCP/IP, User Datagram Protocol (UDP) и Domain Name Systems (DNS).
• Знания принципов работы служб Active Directory (AD DS) и основ управления доменными службами AD DS.
• Понимание принципов использования компонентов инфраструктуры открытых ключей (PKI).
• Знания основ Windows Server 2012 R2.
• Знания основ клиентских операционных систем Windows.
• Опыт работы с Windows 10 или знания в объемах курсов 20697-1 Установка и настройка Windows 10 и 20697-2 Развертывание и управление Windows 10 с помощью корпоративных служб.

Продолжительность: 5 дней, 40 академических часов.
Методические материалы: учебник Microsoft на английском языке.
Документ об окончании курса: сертификат корпорации Microsoft.
Квалификационный тест: 70-697


Программа курса

  1. Внедрение методологии устранения неполадок.
    • Обзор Windows 10.
    • Введение в роль специалиста технической поддержки (EDST).
    • Обзор этапов устранения неполадок.
    • Инструменты устранения неполадок.
  2. Устранение неполадок при запуске.
    • Обзор среды восстановления запуска Windows 10.
    • Устранение неполадок в параметрах запуска.
    • Вопросы устранения неполадок служб операционной системы.
    • Восстановление дисков, защищенных BitLocker.
  3. Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств.
    • Устранение неполадок с драйверами устройств.
    • Обзор методов устранения аппаратных неисправностей.
    • Устранение физических неисправностей.
    • Мониторинг надежности.
    • Настройка реестра.
  4. Устранение неполадок на удаленных компьютерах.
    • Использование удаленного рабочего стола.
    • Использование удаленного помощника.
    • Удаленные операции при помощи Windows PowerShell.
  5. Решение вопросов сетевых подключений.
    • Определение сетевых параметров.
    • Устранение неполадок сетевых подключений.
    • Устранение неполадок разрешения имен.
  6. Устранение неполадок групповых политик.
    • Обзор групповых политик.
    • Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики
  7. Устранение неполадок с параметрами пользователя.
    • Разрешение вопросов входа в систему.
    • Устранение неполадок применения пользовательских параметров.
  8. Устранение неполадок удаленных подключений.
    • Разрешение вопросов VPN-подключений.
    • Устранение неполадок подключения DirectAccess.
  9. Устранение неполадок при доступе к ресурсам с компьютера, присоединенного к домену.
    • Разрешение вопросов привилегий доступа к файлам.
    • Восстановление файлов, зашифрованных EFS.
    • Устранение неполадок с доступом к принтерам.
  10. Устранение неполадок при доступе к ресурсам с компьютера, не присоединенного к домену.
    • Настройки и устранение неполадок с регистрацией устройств.
    • Настройка и устранение неполадок с рабочими папками (Work Folders).
    • Настройка и устранение неполадок доступа к хранилищу OneDrive.
  11. Устранение неполадок приложений.
    • Устранение неполадок, связанных с установкой настольного приложения.
    • Устранение неполадок настольных приложений.
    • Управление приложениями из магазина Windows.
    • Решение проблем доступа к веб-приложениям предприятия.
  12. Поддержка Windows 10.
    • Управление и устранение проблем с активацией Windows.
    • Мониторинг и решение проблем с производительностью компьютера.
    • Применение приложений и обновления Windows.
  13. Восстановление данных и операционной системы.
    • Восстановление файлов в Windows 10.
    • Восстановление операционной системы.