На первую страницу Курсы для IT специалистов Курсы ИБ Психология - Управление - Маркетинг Курсы для пользователей  

Телефон: +7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /  ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  

Курсы по ИТ сервис-менеджменту и управлению проектами


Курс: SERV_DESK  "Организация работы службы service desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)"

Ориентирован: на руководителей ИТ-организаций и подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM.
Предварительный уровень знаний: Требуется предварительное знакомство с основами ITIL®. Рекомендуется прослушать соответствующий курс ("ITIL® Foundation").
Продолжительность: 3 дня, 24 часа.
Методические материалы: полный комплект материалов данного учебного курса.
Документ об окончании курса: совместный сертификат учебного центра МИКРОИНФОРМ, фирмы Pink Roccade и IT Expert.

Программа курса

  1. Обзор ITIL®
  2. Место процессов управления инцидентами и проблемами, Службы Service Desk в процессной модели ITSM
  3. Служба Service Desk: цели, задачи, способы организации
  4. Управление Инцидентами: этапы процесса, организация деятельности по процессу
  5. Управление проблемами: этапы процесса, организация деятельности по процессу
  6. Значение процессов управления инцидентами и проблемами, Службы Service Desk для организации взаимодействия ИТ-организации с заказчиками и пользователями


ITIL® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce (OGC) in the United Kingdom and other countries.

IT Infrastructure Library® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce (OGC) in the United Kingdom and other countries.