На первую страницу Курсы для IT специалистов Курсы ИБ Психология - Управление - Маркетинг Курсы для пользователей  

Телефон: +7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /  


Курсы Enterasys Networks



График курсов



Заявка на обучение



Программы сертификации


Enterasys Networks English version







Авторизованные курсы
фирмы Enterasys Networks 

Курс: Enterasys Networks Sales Expert
(Сертификация партнеров Enterasys по продаже оборудования)

Ориентирован: на специалистов по продажам оборудования Enterasys.
Предварительный уровень подготовки: базовые знания по сетевым технологиям.
Продолжительность: 2 дня, 16 часов.
Методические материалы: учебник фирмы Enterasys на английском языке.
Документ об окончании курса: сертификат Enterasys международного образца.

Программа курса

  1. Общие сведения о компании. Ее позиции на рынке сетевого оборудования.
  2. Программа работы с партнерами. Сервисное обслуживание. Цены. Инструментарий для партнеров.
  3. Ориентация сетевых решений на поддержку бизнес-процессов. Концепция Business Driven Networks.
    • Защита сетевых ресурсов. Концепция Secure Networks.
    • Автоматическая адаптация периферии сети к специальным устройствам и протоколам. Концепция Open Convergence.
    • Адаптация сети под персональные потребности. Концепция On Demand Networking/UPN (User Personalized Network). Переход от поблочной настройки к настройке политики работы сети в целом.
  4. Подготовка слушателями самостоятельных решений по реализации Business Driven Networks.
  5. Обзор семейств продуктов. Базовые функции, отличительные особенности, конкурентные возможности.
    • Коммутаторы серий V, C, E, N.
    • Маршрутизаторы X-Pedition.
    • Маршрутизаторы XSR.
    • Средства построения беспроводных сетей RoamAbout.
    • Система мониторинга сетевого трафика и сетевых атак - Dragon Intrusion Detection System.
    • Технология управления NetSight Atlas Management.
  6. Программные средства для партнеров. Составление спецификаций продуктов с помощью конфигуратора.
  7. Подготовка слушателями самостоятельных обоснованных решений с выбором конкретных продуктов, подсчетом затрат и оценкой перспектив.
  8. Тестирование полученных знаний с закрытой книгой.