 |
 |
|
 |
 |
Курс: DEPO Продукция компании DEPO. Технология.
Производство. Продажи
Ориентирован: на специалистов, занимающихся реализацией продукции и внедрением решений фирмы DEPO.
Предварительный уровень подготовки: 3-месячный опыт работы в области продаж компьютерной техники.
Продолжительность: 3 дня, 24 часа.
Методические материалы: авторское учебное пособие Микроинформ.
Документ об окончании курса: сертификат DEPO.
Программа курса
- Компьютеры DEPO. Организация производства, продаж и обслуживания.
Конкурентные преимущества.
- Системная архитектура современных ПК и серверов.
- Процессорная подсистема.
- Оперативная память.
- Шины PCI и AGP.
- Шина USB.
- Дисковые интерфейсы ATA и SCSI.
- RAID-массивы.
- Персональные компьютеры и рабочие станции DEPO. Позиция на рынке.
- DEPO Neos - ПК для крупного и среднего бизнеса.
Модельный ряд, архитектурные и конструктивные особенности.
- DEPO Neos SE - ПК для госучреждений. Модельный ряд, архитектурные
и конструктивные особенности.
- DEPO Neos SB - ПК для малого бизнеса. Особенности комплектации
и организации продаж.
- Рабочие станции DEPO Race. Позиционирование на рынке, модельный
ряд, архитектурные и конструктивные особенности. Современные графические
контроллеры для рабочих станций.
- DEPO Ego - персональные компьютеры для домашнего использования. Модельный
ряд, архитектурные и конструктивные особенности. Особенности организации
продаж.
- Серверы DEPO Storm. Позиционирование на рынке, модельный ряд, архитектурные
и конструктивные особенности.
- Искусство продаж. Техника корпоративных продаж.
- Эффективное планирование продаж.
- Качество чемпиона.
- Продажи: 3 типа необходимых вопросов.
- Девять "золотых завершений".
- Как справляться с недовольным клиентом.
- Возражения (корпоративные, групповые, проектные клиенты).
|