На первую страницу Курсы для IT специалистов Курсы ИБ Психология - Управление - Маркетинг Курсы для пользователей  

Телефон: +7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /  ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  


Курсы Depo



График курсов



Заявка на обучение







Курсы Depo

 

Курс: DEPO Продукция компании DEPO. Технология. Производство. Продажи

Ориентирован: на специалистов, занимающихся реализацией продукции и внедрением решений фирмы DEPO.
Предварительный уровень подготовки: 3-месячный опыт работы в области продаж компьютерной техники.
Продолжительность: 3 дня, 24 часа.
Методические материалы: авторское учебное пособие Микроинформ.
Документ об окончании курса: сертификат DEPO.

Программа курса

  1. Компьютеры DEPO. Организация производства, продаж и обслуживания. Конкурентные преимущества.
  2. Системная архитектура современных ПК и серверов.
    • Процессорная подсистема.
    • Оперативная память.
    • Шины PCI и AGP.
    • Шина USB.
    • Дисковые интерфейсы ATA и SCSI.
    • RAID-массивы.
  3. Персональные компьютеры и рабочие станции DEPO. Позиция на рынке.
    • DEPO Neos - ПК для крупного и среднего бизнеса.
      Модельный ряд, архитектурные и конструктивные особенности.
    • DEPO Neos SE - ПК для госучреждений. Модельный ряд, архитектурные и конструктивные особенности.
    • DEPO Neos SB - ПК для малого бизнеса. Особенности комплектации и организации продаж.
    • Рабочие станции DEPO Race. Позиционирование на рынке, модельный ряд, архитектурные и конструктивные особенности. Современные графические контроллеры для рабочих станций.
  4. DEPO Ego - персональные компьютеры для домашнего использования. Модельный ряд, архитектурные и конструктивные особенности. Особенности организации продаж.
  5. Серверы DEPO Storm. Позиционирование на рынке, модельный ряд, архитектурные и конструктивные особенности.
  6. Искусство продаж. Техника корпоративных продаж.
    • Эффективное планирование продаж.
    • Качество чемпиона.
    • Продажи: 3 типа необходимых вопросов.
    • Девять "золотых завершений".
    • Как справляться с недовольным клиентом.
    • Возражения (корпоративные, групповые, проектные клиенты).