На первую страницу Курсы для IT специалистов Курсы ИБ Психология - Управление - Маркетинг Курсы для пользователей  

Телефон: +7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /  ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  


Бизнес тренинги



График курсов



Заявка на обучение







Бизнес тренинги 

Тренинг: Работа с сомнениями и возражениями/+завершение сделки

Ориентирован: на менеджеров по продаже; специалистов, обслуживающих клиента; руководителей, часто ведущих переговоры с клиентами.
Предварительный уровень подготовки: желателен опыт продаж не менее 3 месяцев.
Продолжительность: 2 дня, 20 часов.
Методические материалы: рабочее пособие по курсу; в тренинге используются учебные фильмы, снятые специально для курса по сценарию автора.
Документ об окончании курса: свидетельство учебного центра МИКРОИНФОРМ.

Программа тренинга

  1. Введение (0,5-1 час):
    • Обзор программы тренинга, знакомство с ожиданиями от курса;
    • Знакомство с участниками тренинга. Сбор ожиданий от курса. Представление программы работы, ответы на ожидания и вопросы по программе;
    • Процедура тренинга;
    • Специфика обучения на тренинге. Взаимодействие между собой и с тренером.
  2. Этапы принятия решения и природа возражений (1-1,5 часа):
    • Групповая игра "Продажа товара" и ее разбор;
    • Место сомнений в общей схеме принятия решения клиентом. Природа возражений. Неконструктивные и конструктивные ответы на возражения. Природа оборонительной реакции продавца, влияние оборонительной реакции на ход переговоров.
  3. Снятие возражений клиента (4 часа):
    • · Тактика работы с возражением;
    • · Этапы снятия возражения. Работа с эмоциональной частью возражения. Работа с содержательной частью возражения. Технические приемы, используемые на разных стадиях снятия возражения;
    • Практикум по работе с возражениями;
    • Разбор наиболее часто встречающихся возражений по списку тренера. Разбор включает письменную работу, групповое обсуждение, выработку оптимального ответа;
    • Устный практикум. Формирование навыка мгновенного ответа на возражение;
    • Проработка возражений, встречающихся в практике участников. Выработка тактики и техники ответа для каждого случая.
  4. Возражения, связанные с подачей цены (3 часа):
    • Особенности восприятия цены;
    • Психологические аспекты восприятия цены. Различные точки зрения на цену;
    • Отличительные особенности каждого типа;
    • Способы подачи цены;
    • 12 способов, их особенности, ситуации применения и ограничения;
    • Снятие возражений, связанных с ценой;
    • Природа возражений, связанных с ценой. Многообразие причин, стоящих за возражениями по цене. Прояснение действительных причин возражения. Классификация возражений по цене на 5 типов. Тактика и техника ответов во всех типах ситуаций. Обсуждение ситуаций участников;
    • Вопросы торговли и скидок;
    • Принципы торговли. Особенности подачи скидок, способы сделать скидки более весомыми с точки зрения клиента.
  5. Отработка умения снимать возражения (2 часа):
    • Видеоанализ переговоров каждого участника;
    • Проводится выработка умения снимать возражения. Обсуждаются ситуационные аспекты снятия возражений. Каждый участник минимум 1 раз выступает в роли продавца, либо клиента. (Участники, не сыгравшие роль продавца, смогут это сделать на второй части практикума в конце тренинга.) Делается анализ и даются конкретные рекомендации для ситуаций, возникающих в работе каждого из участников.
  6. Завершение переговоров (2 часа):
    • Принципы завершения переговоров;
    • Задачи и цели продавца. Позитивные сигналы клиента и их использование. Типичные ошибки в завершающей стадии переговоров;
    • Структура завершения разговора;
    • Этапы завершения. Принципы работы на каждом из этапов;
    • Отработка этапа проверки возможности сделки (ПВС);
    • Важность ПВС. Сложности, связанные с ПВС. Техника ПВС. Упражнения на поиск сигналов клиента и использование ПВС.
  7. Практика (6-7 часов):
    • Устные упражения;
    • Упражения проводятся как на отдельные технические приемы/этапы, так и на возражения целиком;
    • Видеоанализ переговоров каждого участника;
    • Видеотренинг с учетом всех пройденных тем.