На первую страницу Курсы для IT специалистов Курсы ИБ Психология - Управление - Маркетинг Курсы для пользователей  

Телефон: +7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /  ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  


Бизнес тренинги



График курсов



Заявка на обучение







Бизнес тренинги 

Тренинг: Технология подачи своего товара/предложения/+работа со скрытыми потребностями

Ориентирован: на менеджеров по продаже; специалистов, обслуживающих клиента; руководителей, часто ведущих переговоры с клиентами.
Предварительный уровень подготовки: желателен опыт продаж не менее 3 месяцев.
Продолжительность: 2 дня, 20 часов.
Методические материалы: рабочее пособие по курсу; в тренинге используются учебные фильмы, снятые специально для курса по сценарию автора.
Документ об окончании курса: свидетельство учебного центра МИКРОИНФОРМ.

Программа тренинга

  1. Введение (0,5-1 час):
    • Обзор программы тренинга, знакомство с ожиданиями от курса;
    • Знакомство с участниками тренинга. Сбор ожиданий от курса. Представление программы работы, ответы на ожидания и вопросы по программе;
    • Процедура тренинга;
    • Специфика обучения на тренинге. Взаимодействие между собой и с тренером.
  2. Стратегия подачи своего предложения (0,5-1 час):
    • Анализ учебного фильма с удачной и неудачной продажей;
    • Сравнение "обычного" способа подачи товара с ориентированным на клиента;
    • Использование потребностей клиента;
    • Необходимость опоры на потребности клиента. Закономерности принятия решения клиентом и их учет в переговорах.
  3. Техника подачи своего предложения (3 часа):
    • Базовые принципы техники;
    • Разбор пяти основных принципов;
    • Виды потребностей клиента;
    • Разнообразие потребностей клиента. Закономерности между группами потребностей. Упражнение на систематизацию преимуществ своего товара, связанного с разными потребностями клиента;
    • Практикум по подаче собственного товара;
    • Письменное упражнение на развитие преимуществ своего товара;
    • Устное упражнение по подаче своего товара в переговорах;
    • Составление делового письма. Анализ делового письма;
    • Техника подачи своего предложения.
  4. Типы клиента (3 часа):
    • Экспресс-тест на определение покупательского типа участника;
    • Определяется, к какому из трех типов принадлежит сам участник;
    • Отличительные особенности каждого типа;
    • Просмотр учебного фильма. Анализ поведенческих особенностей каждого типа. Сравнение продаж в случае совпадения и различия типов. Устное упражнение на различение типов. Сильные и слабые стороны каждого типа;
    • Способы влияния на каждый тип;
    • Отличие между ответом на пожелание и фиксацией пожелания. Стимуляция активности клиента к выбору товара;
    • Групповая проработка принципов ведения переговоров для каждого типа клиента.
  5. Практика (3 часа):
    • Видеоанализ переговоров участников;
    • Проводится выработка умения предлагать свой товар каждым из участников. Каждый участник минимум 1 раз выступает в роли продавца, либо клиента. (Участники, не сыгравшие роль продавца, смогут это сделать на второй части практикума в конце тренинга.) Делается анализ и даются конкретные рекомендации для ситуаций, возникающих в работе каждого из участников.
  6. Работа со скрытыми потребностями клиента (5-6 часов):
    • Понятие скрытых и явных потребностей;
    • Этапы поиска и приобретения товара/услуги. Понятие скрытых и явных потребностей. Упражнение на различение скрытых и явных потребностей;
    • Работа со скрытыми потребностями. Анализ учебного фильма;
    • Этапы превращения скрытых потребностей в явные. Техника работы на каждом этапе. Письменные упражнения, помогающие понять каждый этап;
    • Разработка технологии работы со скрытыми потребностями своих клиентов;
    • Каждый из участников прорабатывает:
      • потенциальные скрытые потребности своих клиентов;
      • конкретные фразы, позволяющие выявить, развить и закрепить эти потербности.
    • Практические аспекты работы со скрытыми потребностями;
    • Видеозапись переговоров с реализацией разработанной на предыдущем этапе тренинга тактики. Анализ практических моментов реализации.
  7. Практика (4-5 часов):
    • Видеоанализ переговоров каждого участника;
    • Видеотренинг с учетом всех пройденных тем.