 |
 |



|
 |
 |
Бизнес тренинги
|
Тренинг: Технология
подачи своего товара/предложения/+работа со скрытыми потребностями
Ориентирован: на менеджеров по продаже; специалистов, обслуживающих клиента;
руководителей, часто ведущих переговоры с клиентами.
Предварительный уровень подготовки: желателен опыт продаж не менее 3 месяцев.
Продолжительность: 2 дня, 20 часов.
Методические материалы: рабочее пособие по курсу; в тренинге используются учебные фильмы,
снятые специально для курса по сценарию автора.
Документ об окончании курса: свидетельство учебного центра МИКРОИНФОРМ.
Программа тренинга
- Введение (0,5-1 час):
- Обзор программы тренинга, знакомство с ожиданиями от курса;
- Знакомство с участниками тренинга. Сбор ожиданий от курса. Представление
программы работы, ответы на ожидания и вопросы по программе;
- Процедура тренинга;
- Специфика обучения на тренинге. Взаимодействие между собой и с
тренером.
- Стратегия подачи своего предложения (0,5-1 час):
- Анализ учебного фильма с удачной и неудачной продажей;
- Сравнение "обычного" способа подачи товара с ориентированным
на клиента;
- Использование потребностей клиента;
- Необходимость опоры на потребности клиента. Закономерности принятия
решения клиентом и их учет в переговорах.
- Техника подачи своего предложения (3 часа):
- Базовые принципы техники;
- Разбор пяти основных принципов;
- Виды потребностей клиента;
- Разнообразие потребностей клиента. Закономерности между группами
потребностей. Упражнение на систематизацию преимуществ своего товара,
связанного с разными потребностями клиента;
- Практикум по подаче собственного товара;
- Письменное упражнение на развитие преимуществ своего товара;
- Устное упражнение по подаче своего товара в переговорах;
- Составление делового письма. Анализ делового письма;
- Техника подачи своего предложения.
- Типы клиента (3 часа):
- Экспресс-тест на определение покупательского типа участника;
- Определяется, к какому из трех типов принадлежит сам участник;
- Отличительные особенности каждого типа;
- Просмотр учебного фильма. Анализ поведенческих особенностей каждого
типа. Сравнение продаж в случае совпадения и различия типов. Устное
упражнение на различение типов. Сильные и слабые стороны каждого
типа;
- Способы влияния на каждый тип;
- Отличие между ответом на пожелание и фиксацией пожелания. Стимуляция
активности клиента к выбору товара;
- Групповая проработка принципов ведения переговоров для каждого
типа клиента.
- Практика (3 часа):
- Видеоанализ переговоров участников;
- Проводится выработка умения предлагать свой товар каждым из участников.
Каждый участник минимум 1 раз выступает в роли продавца, либо клиента.
(Участники, не сыгравшие роль продавца, смогут это сделать на второй
части практикума в конце тренинга.) Делается анализ и даются конкретные
рекомендации для ситуаций, возникающих в работе каждого из участников.
- Работа со скрытыми потребностями клиента (5-6 часов):
- Понятие скрытых и явных потребностей;
- Этапы поиска и приобретения товара/услуги. Понятие скрытых и явных
потребностей. Упражнение на различение скрытых и явных потребностей;
- Работа со скрытыми потребностями. Анализ учебного фильма;
- Этапы превращения скрытых потребностей в явные. Техника работы
на каждом этапе. Письменные упражнения, помогающие понять каждый
этап;
- Разработка технологии работы со скрытыми потребностями своих клиентов;
- Каждый из участников прорабатывает:
- потенциальные скрытые потребности своих клиентов;
- конкретные фразы, позволяющие выявить, развить и закрепить эти потербности.
- Практические аспекты работы со скрытыми потребностями;
- Видеозапись переговоров с реализацией разработанной на предыдущем этапе тренинга тактики.
Анализ практических моментов реализации.
- Практика (4-5 часов):
- Видеоанализ переговоров каждого участника;
- Видеотренинг с учетом всех пройденных тем.
|