 |
 |



|
 |
 |
Бизнес тренинги
|
Тренинг: Стратегия переговоров/+управление
беседой
Ориентирован: на менеджеров по продаже; специалистов, обслуживающих клиента;
руководителей, часто ведущих переговоры с клиентами.
Предварительный уровень подготовки: желателен опыт продаж не менее 3 месяцев.
Продолжительность: 2 дня, 20 часов.
Методические материалы: рабочее пособие по курсу; в тренинге используются учебные фильмы,
снятые специально для курса по сценарию автора.
Документ об окончании курса: свидетельство учебного центра МИКРОИНФОРМ.
Программа тренинга
- Введение (0,5-1 час):
- Обзор программы тренинга, знакомство с ожиданиями от курса;
- Знакомство с участниками тренинга. Сбор ожиданий от курса. Представление программы работы,
ответы на ожидания и вопросы по программе;
- Процедура тренинга;
- Специфика обучения на тренинге. Взаимодействие между собой и с тренером.
- Внутреннее отношение продавца к клиенту и его влияние на переговоры
(1,5-2,5 часа):
- Групповая модерация на разработку видения продажи с позиции продавца и с позиции клиента;
- Задачи, выполняемые продавцом в процессе переговоров;
- Разбор результатов модерации. Наглядное сравнение различий в подходе клиента и продавца к
продаже;
- Экспресс-тест на отношение к клиенту;
- Основные понятия, виды отношения, поведение под влиянием того или иного отношения;
- Взаимосвязь и противоречие между желанием продать и желанием оставить клиента
удовлетворенным. Уверенность в себе, в фирме, в товаре, в его цене. Взаимосвязь отношения с
процессом и результатами переговоров. Разбор примеров.
- Стратегия переговоров (4 часа):
- Анализ учебного фильма;
- На примере одного и того же клиента в разных фирмах проводится сравнение верной и неверной
стратегии переговоров;
- Этапы переговоров;
- Описание этапов. Типичная ориентированная на продавца структура этапов, ее анализ и разбор.
Оптимальная структура этапов, ориентированная на клиента, ее обоснование.
Наиболее распространенные стратегические ошибки.
- Методы управления беседой (5 часов):
- Метод обоснованного перехвата инициативы;
- Перевод поведения клиента от обычной беседы к клиенториентированной. Различие между
хаотическими и управляемыми переговорами. Технические приемы перехвата;
- Письменное упражнение на все виды обоснований;
- 5 видов обоснований, разбор особенностей их использования;
- Метод фиксации пожеланий клиента;
- Отличие между ответом на пожелание и фиксацией пожелания. Стимуляция активности клиента
к выбору товара;
- Устная проработка ситуаций из переговоров:
- Отработка в парах техник управления беседой. Разбор ситуаций из конкретной практики
участников;
- Отработка в общем кругу сложных ситуаций управления (список подготовлен тренером).
Особенности управления беседой на разных этапах переговоров.
- Просмотр учебного фильма на управление беседой.
- Практика (6-8 часов):
- Видеоанализ переговоров каждого участника;
- Проводится выработка умения реализовывать стратегию переговоров каждым из участников. Каждый участник минимум 1 раз выступает в роли продавца своего товара. Делается анализ и даются конкретные рекомендации для ситуаций, возникающих в работе каждого из участников
- Анализ учебного фильма с телефонными переговорами
- Особенности стратегии разговора по телефону
|