Авторизованные курсы компании Symantec | |
Курс DP0154 Symantec Enterprise Vault 10.x for Exchange: Maintain and Troubleshoot
(Symantec Enterprise Vault 10.x for Exchange: Поддержка, поиск и устранение несиправностей)
Ориентирован: : на клиентов, инженеров службы поддержки, инженеров-консультантов по продажам и партнеров.
Предварительный уровень подготовки:Слушатели этого курса должны пройти обучение или иметь соответствующие знания по следующим курсам Symantec:
- Symantec Enterprise Vault 10.x: Installation (WBT)
- Symantec Enterprise Vault 10.x for Exchange: Administration
Продолжительность: 4 дня, 32 часа.
Методические материалы: учебник Symantec на английском языке.
Документ об окончании курса: сертификат Symantec.
Курс Symantec Enterprise Vault 10.x for Exchange: Maintain and Troubleshoot предназначен для ИТ-специалистов, а также для специалистов службы поддержки, занимающихся вопросами поддержки, а также поиска и устранения неисправностей по продукту Enterprise Vault 10.x. Курс особенно полезен для тех слушателей, которые ранее посетили курсы, перечисленные в разделе “Предварительный уровень подготовки”. В результате успешного завершения курса обучения слушатели получат навыки, позволяющие выполнять работу в качестве ИТ-специалиста, отвечающего за управление, поддержку, а также за поиск и устранение неисправностей продукта, или в качестве специалиста службы поддержки, которые должны всесторонне знать продукт и обеспечивать помощь другим пользователям продукта Enterprise Vault.
Программа курса
Переход к Enterprise Vault 10.x
- Обзор среды системы Enterprise Vault
- Опции миграции и модификации
- Миграция системы Enterprise Vault
- Модификация до версии Enterprise Vault 10.x
Работа с Enterprise Vault
- Проверка работы системы Enterprise Vault
- Контроль организация очередей сообщений (Microsoft Message Queuing - MSMQ)
- Контроль индекса исправности системы
Контролироль и настройка системы Enterprise Vault
- Использование Enterprise Vault Operations Manager (EVOM)
- Управление дисковым пространством
- Просмотр отчетов компонентов системы Enterprise Vault
- Выполнение общих SQL-запросов
- Практические рекомендации и настройка производительности
Поддержание сред системы Enterprise Vault
- Использование Enterprise Vault Policy Manager (EVPM)
- Управление архивами
- Использование резервных копий и наборов данных
- Выполнение поддержки SQL
- Поддержание индексов
- Обзор методов резервного копирования и восстановления данных
Обзор средств поиска и устранения неисправностей
- Инструменты системы Enterprise Vault
- Инструменты Microsoft/Windows
- Web-инструменты
- Сетевой инструментарий
Основы поиска и устранения неисправностей
- Базовые концепции поиска и устранения неисправностей
- Локализация проблемы
- Применение базовых средств поиска неисправностей Microsoft SQL для Enterprise Vault
- Применение базовых средств поиска неисправностей Microsoft Exchange для Enterprise Vault
- Средства поиска и устранения сетевых отказов для Enterprise Vault
Поиск и устранение неисправностей серверов системы Enterprise Vault
- Процессы архивации почтового ящика
- Поиск и устранение неисправностей сервера Enterprise Vault
Поиск и устранение неисправностей клиентов системы Enterprise Vault
- Обзор клиентов системы Enterprise Vault
- Поиск и устранение неисправностей надстроек Outlook
- Поиск и устранение неисправностей Virtual Vault и Vault Cache
- Поиск и устранение неисправностей Outlook Web App/Access (OWA)
Работа со службой поддержки Symantec
- Доступ к службе технической поддержки Symantec
- Сбор информации для службы технической поддержки Symantec
|