На первую страницу Курсы для IT специалистов Курсы ИБ Психология - Управление - Маркетинг Курсы для пользователей  

Телефон: +7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /  

 

Авторизованные курсы компании Symantec

Symantec

Курс DP0154 Symantec Enterprise Vault 10.x for Exchange: Maintain and Troubleshoot
(Symantec Enterprise Vault 10.x for Exchange: Поддержка, поиск и устранение несиправностей)

Ориентирован: : на клиентов, инженеров службы поддержки, инженеров-консультантов по продажам и партнеров.
Предварительный уровень подготовки:Слушатели этого курса должны пройти обучение или иметь соответствующие знания по следующим курсам Symantec:

  • Symantec Enterprise Vault 10.x: Installation (WBT)
  • Symantec Enterprise Vault 10.x for Exchange: Administration
Продолжительность: 4 дня, 32 часа.
Методические материалы: учебник Symantec на английском языке.
Документ об окончании курса: сертификат Symantec.

Курс Symantec Enterprise Vault 10.x for Exchange: Maintain and Troubleshoot предназначен для ИТ-специалистов, а также для специалистов службы поддержки, занимающихся вопросами поддержки, а также поиска и устранения неисправностей по продукту Enterprise Vault 10.x. Курс особенно полезен для тех слушателей, которые ранее посетили курсы, перечисленные в разделе “Предварительный уровень подготовки”. В результате успешного завершения курса обучения слушатели получат навыки, позволяющие выполнять работу в качестве ИТ-специалиста, отвечающего за управление, поддержку, а также за поиск и устранение неисправностей продукта, или в качестве специалиста службы поддержки, которые должны всесторонне знать продукт и обеспечивать помощь другим пользователям продукта Enterprise Vault.

Программа курса

Переход к Enterprise Vault 10.x

  • Обзор среды системы Enterprise Vault
  • Опции миграции и модификации
  • Миграция системы Enterprise Vault
  • Модификация до версии Enterprise Vault 10.x

Работа с Enterprise Vault

  • Проверка работы системы Enterprise Vault
  • Контроль организация очередей сообщений (Microsoft Message Queuing - MSMQ)
  • Контроль индекса исправности системы

Контролироль и настройка системы Enterprise Vault

  • Использование Enterprise Vault Operations Manager (EVOM)
  • Управление дисковым пространством
  • Просмотр отчетов компонентов системы Enterprise Vault
  • Выполнение общих SQL-запросов
  • Практические рекомендации и настройка производительности

Поддержание сред системы Enterprise Vault

  • Использование Enterprise Vault Policy Manager (EVPM)
  • Управление архивами
  • Использование резервных копий и наборов данных
  • Выполнение поддержки SQL
  • Поддержание индексов
  • Обзор методов резервного копирования и восстановления данных

Обзор средств поиска и устранения неисправностей

  • Инструменты системы Enterprise Vault
  • Инструменты Microsoft/Windows
  • Web-инструменты
  • Сетевой инструментарий

Основы поиска и устранения неисправностей

  • Базовые концепции поиска и устранения неисправностей
  • Локализация проблемы
  • Применение базовых средств поиска неисправностей Microsoft SQL для Enterprise Vault
  • Применение базовых средств поиска неисправностей Microsoft Exchange для Enterprise Vault
  • Средства поиска и устранения сетевых отказов для Enterprise Vault

Поиск и устранение неисправностей серверов системы Enterprise Vault

  • Процессы архивации почтового ящика
  • Поиск и устранение неисправностей сервера Enterprise Vault

Поиск и устранение неисправностей клиентов системы Enterprise Vault

  • Обзор клиентов системы Enterprise Vault
  • Поиск и устранение неисправностей надстроек Outlook
  • Поиск и устранение неисправностей Virtual Vault и Vault Cache
  • Поиск и устранение неисправностей Outlook Web App/Access (OWA)

Работа со службой поддержки Symantec

  • Доступ к службе технической поддержки Symantec
  • Сбор информации для службы технической поддержки Symantec