На первую страницу Курсы для IT специалистов Курсы ИБ Психология - Управление - Маркетинг Курсы для пользователей  

Телефон: +7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /  

Авторизованные курсы корпорации Dell Technologies (Dell EMC)

Курсы Dell Technologies  в Микроинформ 

Курс: (ES104OCM02095) Cloud Services Management
(Управление облачными сервисами)

Ориентирован: на таких технических руководителей, как инженеры по облачным технологиям, администраторы инфраструктуры или разработчики программного обеспечения, а также на бизнес-лидеров, которым необходимо управлять облачными сервисами. К числу типичных слушателей относятся:

  • ИТ-специалисты, стремящиеся лучше понять облачные вычисления;
  • ИТ-специалисты, ответственные за проектирование облачных сервисов и управление ими;
  • Студенты и специалисты, желающие продолжить карьеру в облачных вычислениях. 

Предварительный уровень подготовки: Для успешного прохождения этого курса и получения максимальной пользы, слушателю желательно прослушать курс «Cloud Infrastructure and Services v3» (Облачная инфраструктура и услуги версии 3), или обладать аналогичным опытом работы.

Слушатели, которым требуется сертификация экспертного уровня Proven Professional, должны также ознакомиться с содержанием курса «Cloud Infrastructure Planning and Design v2» (Планирование и проектирование облачной инфраструктуры версии 2), а также пройти соответствующую сертификацию и получить сертификат специалиста.

Продолжительность: 5 дней, 40 часов.

Методические материалы: учебник Dell Technologies на английском языке.

Документ об окончании курса: сертификат Dell Technologies.

В ходе обучения на этом курсе технические специалисты получают знания и навыки, необходимые для планирования и проектирования надежных облачных сервисов. Курс посвящен вопросам управления, организационным, финансовым и технологическим аспектам, а также управлению и эксплуатации облачных сервисов. В этом курсе рассматриваются следующие ключевые области:

  • Жизненный цикл облачных служб и управление ими;
  • Переобучение кадров для выполнения задач с использованием облачных сервисов;
  • Многооблачная стратегия работы с несколькими облаками для облачных сервисов;
  • Операционная модель облачных сервисов;
  • Разработка облачных приложений;
  • Отказоустойчивость облачных сервисов.

После успешного завершения этого курса слушатели смогут:

  • Делать регулярный обзор по тематике планирования и проектирования облачных сервисов;
  • Объяснять жизненный цикл облачных услуг и его этапы;
  • Объяснять методы финансового планирования, связанное с облачными сервисами;
  • Описывать способы создания организации, основанной на облачной технологии;
  • Объяснять цели преобразования; культуры;
  • Описывать роли и сферы ответственности облачных сред;
  • Объяснять роль планирования управления в облачных средах;
  • Различать гибридные и многооблачные решения;
  • Объяснять проблемы и методы многооблачной интеграции;
  • Знать факторы, которые следует учитывать при выборе поставщика облачных услуг;
  • Описывать роль брокерской деятельности в сфере облачных услуг в многооблачной среде;
  • Объяснять ключевые угрозы безопасности и решения в многооблачной среде;
  • Объяснять важность управления многооблачной платформой;
  • Описывать отличия традиционных информационный технологий от цифровых;
  • Рассказывать об операционной модели облачной среды и ее влиянии на принципы Agile и DevOps;
  • Описывать важность подхода к разработке облачных приложений на основе продуктов, предназначенных для облачных сервисов;
  • Объяснять инфраструктуру, представленную как код, и чем она отличается от традиционной автоматизации;
  • Объяснять преимущества;
  • Определять приложения для модернизации; картирования потока создания ценности
  • Объяснять возможности модернизации приложений;
  • Объяснять стратегию, ориентированную на облачную среду;
  • Описывать смыкание DevOps и жизненного цикла приложений;
  • Рассказывать о передовых методах внедрения CI/CD и системы управления версиями;
  • Описывать важность контейнеров, микросервисов и контейнеров как услуга;
  • Объяснять варианты развертывания облачно-ориентированной платформы;
  • Описывать эволюцию устойчивости бизнеса;
  • Описывать уровень развития понятия устойчивости;
  • Объяснять возможности обеспечения отказоустойчивости бизнеса с учетом его особенностей.

Программа курса

  1. Жизненный цикл облачных сервисов и управление ими.
    • Вопросы планирования и проектирования.
      • Определение целей и объема работ;
      • Оценка;
      • Проектирование облачных сервисов;
      • Коммуникации;
      • Результаты;
    • Вопросы жизненного цикла и управления.
      • Обзор жизненного цикла сервисов;
      • Каскадная м адаптивная методологии;
      • Этапы жизненного цикла облачных сервисов;
    • Финансовое планирование.
  2. Переобучение кадров для облачных сервисов.
    • Современные облачные подходы.
      • Традиционный облачный подход;
      • Современный облачный подход;
    • Культурная трансформация.
      • Мышление и лидерство;
      • Приведение ИТ в соответствие с бизнес-целями;
      • Межфункциональные и совместные группы:
      • Гибкие рабочие стили и современные инструменты;
      • Новые облачные роли и обязанности;
      • Как разрабатывать новые облачные роли;
    • Планирование управления.
      • Необходимость управления;
      • Цели управления;
      • Управление облачными средами;
      • Влияние моделей обслуживания и развертывания;
    • Управление рисками для облачных сервисов.
      • Система управления рисками;
      • Выбор поставщика облачных услуг;
      • Стандарты соответствия требованиям облачных вычислений;
    • Безопасность облачных сервисов.
  3. Многооблачная стратегия для облачных сервисов.
    • Введение в многооблачную стратегию;
      • Гибридное облако по сравнению с мультиоблаком;
      • Преимущества мультиоблаков;
      • Примеры использования мультиоблаков;
    • Рекомендации и передовые методы работы с мультиоблаками.
      • Интеграция;
      • Мобильность рабочей нагрузки;
      • Совместимость;
      • Автономность;
      • Выбор поставщика услуг;
      • Брокерские услуги;
      • Безопасность;
      • Управление мультиоблаком.
  4. Операционная модель облачных служб
    • Традиционные ИТ в сравнении с цифровыми ИТ.
      • Возможности поставщика общедоступной облачной среды;
      • Создание в стиле поставщика общедоступной облачной среды;
      • Определение целей и объема работ;
    • Гибкость.
    • CI/CD.
    • Разработка продукта.
    • Инфраструктура как код.
    • Картирование потока создания ценности.
      • Преимущества;
      • Обзор процесса.
  5. Разработка облачно-ориентированных приложений
    • Определение приложений для модернизации
    • Варианты модернизации приложений
      • Рехостинг;
      • Рефакторинг;
      • Реплатформинг.
    • Облачно-ориентированный подход.
      • Монолитные архитектуры и микросервисы;
      • DevOps;
      • CI/CD;
      • Система управления версиями;
      • DevSecOps;
      • 12-факторная методология приложений;
      • Микросервисы;
    • Контейнеры.
  6. Отказоустойчивость бизнеса для облачных сервисов.
    • Обзор отказоустойчивости бизнеса
      • Почему отказоустойчивость имеет значение;
      • Эволюция отказоустойчивости бизнеса;
      • Зрелость отказоустойчивости.
    • Возможности отказоустойчивости бизнеса и некоторые рекомендации.
      • Зрелость понятия отказоустойчивости;
      • Аварийное восстановление;
      • Резервное копирование на основе облачной среды;
      • Безопасность данных;
      • Искусственный интеллект для ИТ-операций (AIOps).