Поисковая оптимизация
(автор и ведущий - Евгений Трофименко)
- Продвижение сайтов в поисковых системах: обзор комплекса методов.
Поисковые системы и их особенности. Текстовые критерии ранжирования. Структура массива поисковых запросов. Поведение пользователей ПС. Работа с низкочастотными запросами, увеличение отдачи от продвижения. Критерии бана сайта по текстовым факторам. Переформулирование поискового запроса ПС ("колдунщик" Яндекса, "клей" Рамблера) и учет этих данных в работе.
- Ссылочные критерии ранжирования.
Работа со ссылочными критериями ранжирования. Модель PageRank. Методы наращивания ссылочной популярности. Бонус новичка в Яндексе. Автоматизированные системы обмена ссылками. Системы продажи ссылок. Критерии бана и пессимизации по ссылочным факторам. Относительное влияние ссылочной и текстовой популярности в различных ПС. Построение сетей сайтов.
- Различные аспекты продвижения сайтов в ПС.
Оптимизация структуры сайта на этапе разработки. Увеличение отдачи от интернет-магазинов. Контентные модели сайтов (форум, статьи, новости и др.) с точки зрения поискового продвижения. Блоги и поиск по RSS - какую из этого можно извлечь пользу. Работа с освобождающимися доменами. Теги-разделители и их влияние на низкочастотный трафик.
- Практическая часть. Разбор сайтов участников семинара по предварительным заявкам, ответы на вопросы.
|
|
|
|
Интернет-статистика
(автор и ведущий - Федор Вирин)
- Современное состояние Рунета.
Размер аудитории Интернета в России и русскоязычная аудитория Интернета. Кого можно назвать пользователем Интернета. Скорость роста аудитории Интернета, прогнозы роста Рунета.
- Значение поисковых машин для Интернет-бизнеса. Доля поисковых машин в общем объеме трафика в сети, место поисковых машин среди инструментов навигации, "сложная" информация и поисковые машины, доля трафика с поисковых машин в "продажах" с сайта.
- Формулы эффективности в Интернете.
Модель успешного сайта в Интернете в зависимости от цели компании, определение цели компании, построение эффективной модели для сайта. Существует ли "формула эффективности" в Интернет?
- Анализ эффективности поисковой оптимизации. Особенности анализа оптимизированных сайтов. Инструменты и методики анализа, схема построения анализа, ограничения, примеры.
|