На первую страницу Курсы для специалистов Курсы ИБ Курсы ЕГАИС Психология - Управление - Маркетинг  

Телефон: +7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /  


Семинар 12 октября 2006 года

Поисковая оптимизация и интернет-статистика

  ItOnline   Microinform

О семинаре
Программа семинара
Условия участия
Регистрация
Авторы семинара
Информационная
поддержка
Место проведения
Репортаж
о семинаре

Программа семинара:



Время
Мероприятия
915 - 945 Регистрация участников.
945 - 1000 Вступительное слово организаторов: компании IT-Online и учебного центра "Микроинформ".
1000 - 1715
  • Поисковая оптимизация
  • Интернет-статистика
  • 1715 - 1800 Ответы на вопросы участников и обсуждение.

    Программа семинара предусматривает обед и два перерыва на кофе\чай (включены в стоимость семинара).

    Поисковая оптимизация
    (автор и ведущий - Евгений Трофименко)

    1. Продвижение сайтов в поисковых системах: обзор комплекса методов.
      Поисковые системы и их особенности. Текстовые критерии ранжирования. Структура массива поисковых запросов. Поведение пользователей ПС. Работа с низкочастотными запросами, увеличение отдачи от продвижения. Критерии бана сайта по текстовым факторам. Переформулирование поискового запроса ПС ("колдунщик" Яндекса, "клей" Рамблера) и учет этих данных в работе.
    2. Ссылочные критерии ранжирования. Работа со ссылочными критериями ранжирования. Модель PageRank. Методы наращивания ссылочной популярности. Бонус новичка в Яндексе. Автоматизированные системы обмена ссылками. Системы продажи ссылок. Критерии бана и пессимизации по ссылочным факторам. Относительное влияние ссылочной и текстовой популярности в различных ПС. Построение сетей сайтов.
    3. Различные аспекты продвижения сайтов в ПС. Оптимизация структуры сайта на этапе разработки. Увеличение отдачи от интернет-магазинов. Контентные модели сайтов (форум, статьи, новости и др.) с точки зрения поискового продвижения. Блоги и поиск по RSS - какую из этого можно извлечь пользу. Работа с освобождающимися доменами. Теги-разделители и их влияние на низкочастотный трафик.
    4. Практическая часть. Разбор сайтов участников семинара по предварительным заявкам, ответы на вопросы.
    Интернет-статистика
    (автор и ведущий - Федор Вирин)
    1. Современное состояние Рунета.
      Размер аудитории Интернета в России и русскоязычная аудитория Интернета. Кого можно назвать пользователем Интернета. Скорость роста аудитории Интернета, прогнозы роста Рунета.
    2. Значение поисковых машин для Интернет-бизнеса. Доля поисковых машин в общем объеме трафика в сети, место поисковых машин среди инструментов навигации, "сложная" информация и поисковые машины, доля трафика с поисковых машин в "продажах" с сайта.
    3. Формулы эффективности в Интернете.
      Модель успешного сайта в Интернете в зависимости от цели компании, определение цели компании, построение эффективной модели для сайта. Существует ли "формула эффективности" в Интернет?
    4. Анализ эффективности поисковой оптимизации. Особенности анализа оптимизированных сайтов. Инструменты и методики анализа, схема построения анализа, ограничения, примеры.