На первую страницу Курсы для IT специалистов Курсы ИБ Психология - Управление - Маркетинг Курсы для пользователей  

Телефон: +7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /  

Курсы по ИТ сервис-менеджменту и управлению проектами


Курс: PMPW Практические методы эффективного управления рисками, изменениями и командой проекта

Ориентирован: на менеджеров среднего звена, специалистов, участвующих в проектах, и руководителей проектов.
Предварительный уровень подготовки: желательны знания в рамках базового курса «Управление проектами компании на основе стандарта PMI PMBOK®». Продолжительность: 2 дня, 16 часов.
Методические материалы: учебное пособие по курсу.
Документ об окончании курса: сертификат компании PM Expert (PMI® Registered Education Provider) с присвоением 16 PDU (Professional Development Units).

Программа курса


Введение 

    • Определение проекта.
    • Концепция управления проектом.
    • Критерии успешного управления проектом.
    • Жизненный цикл проекта (Project Life Cycle).
    • Области знаний в управлении проектами (PMI® PM Knowledge Areas).

Управление рисками проекта

    • Фундаментальные концепции управления рискам проекта.
    • Процессы управления рисками проекта (Project Risk Mgmt).
    • Потенциальные источники рисков проекта.
    • Виды резервов для управления рисками.
    • Эффективность управления рисками в течение жизненного цикла проекта.
    • Планирование управления рисками (Risk Mgmt Planning).
    • Идентификация рисков.
    • Метод декомпозиции бизнес—целей компании для определения зон потенциальных рисков и инициаторы (симптомы) рисков.
    • Агрессивный и консервативный план управления рисками.
    • Качественный анализ рисков (Qualitative Risk Analysis).
    • Миграция рисков проекта.
    • Количественный анализ рисков (Quantitative Risk Analysis).
    • Планирование реагирования на риск (Risk Mgmt Planning).
    • Мониторинг и контроль рисков (Risk Monitoring & Control).
    • Рекомендации по эффективному управлению рисками проекта.

Управление изменениями проекта

    • Управление изменениями в деятельности компании.
    • Виды бизнес—изменений. Демократические изменения ("bottom up") и директивные изменения ("top down").
    • Сопротивление изменениям и стадии реакции человека на изменения.
    • Этапы реализации изменений.
    • Барьеры в процессе реализации изменений.
    • Процессы управления интеграцией проекта.
    • Интегрированное управление изменениями проекта.
    • Виды изменений в реализации проекта.
    • Внешние и внутренние изменения.
    • Процедура управления изменениями проекта.
    • Виды решений по управлению изменениями (принятие, отклонение, откладывание).
    • Полномочия руководителя проекта по управлению изменениями.
    • Рекомендации по эффективному управлению изменениями проекта.

Работа в команде проекта (Teamwork)

    • Процессы управления персоналом проекта.
    • Определение команды проекта.
    • Высокоэффективная команда проекта.
    • Распределение ролей и разделение ответственности в команде проекта.
    • Стадии развития команды проекта.
    • Роль коммуникаций в работе команде проекта.
    • Процессы управления коммуникациями.
    • Управление конфликтами в проектной команде.
    • Лидерство руководителя проекта в команде проекта.
      • Роль Лидера команды проекта.
      • Компетенции Лидера команды проекта PMI® (PMI® Leadership Competencies).
      • Функции Лидера команды.
      • Процесс формирования Лидера команды. Стили лидерства.
      • Директивное и демократическое управление.
      • Мотивация члена команды.
      • Управление стрессовыми ситуациями.
      • Практические рекомендации по завоеванию позиций Лидера команды проекта.
      • Рекомендации по разработке и развитию качеств Лидера проекта.


ITIL® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce (OGC) in the United Kingdom and other countries.

IT Infrastructure Library® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce (OGC) in the United Kingdom and other countries.