На первую страницу Курсы для IT специалистов Курсы ИБ Психология - Управление - Маркетинг Курсы для пользователей  

Телефон: +7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /  

Курсы по ИТ сервис-менеджменту и управлению проектами


Курс: (1601-MSPA108S) Анализ проекта, создание и настройка отчетов в Microsoft Project 2010
PROJECT ANALYSIS AND PERFORMANCE REPORT DEVELOPMENT IN MS PROJECT 2010

Ориентирован: для решения задач анализа проектных данных с использованием сортировок, фильтров, группировок. Подробно рассматриваются вопросы настройки пользовательских полей, позволяющих расширить возможности информационной системы, учесть специфику отрасли и конкретных задач. Отдельное внимание уделено настройке формул и графических индикаторов, т.к. эти вопросы поверхностно освещены в литературе.Слушатели получат представление об анализе проектных данных c помощью сводных таблиц Excel и сводных схем Visio. Для корпоративных решений (с использованием Project Server) рассматриваются вопросы настройки корпоративных полей проектов задач и ресурсов и их использования в представлениях PWA и Microsoft Project 2010, аналитических отчетах на основе OLAP кубов.
Продолжительность: 1 день, 8 часов.
Методические материалы: учебное пособие по курсу.
Документ об окончании курса: сертификат компании PM Expert.

Программа курса

1. ВВЕДЕНИЕ

  • Обзор программы тренинга, управление ожиданиями от курса
    Знакомство с участниками тренинга. Анализ ожиданий от курса. Правильные и неправильные ожидания от курса. 
  • Обзор аналитических возможностей

2. Сортировка данных

  • Сортировка данных в различных представлениях
    Сортировка .простых списков, сортировка иерархических списков, Свойство «Перенумеровать задачи» при сортировке

3. Фильтрация данных

  • Фильтрация
    Работа со стандартными фильтрами задач и ресурсов, создание простых фильтров, создание сложных интерактивных фильтров, фильтрация выделением, автофильтры

4. Группировка данных 

  • Группировка
    Работа со стандартными группировками, создание простых группировок, создание многоуровневых группировок, группировка назначений

5. Настройка пользовательских кодов структуры 

  • Настройка СДР кодов
  • Настройка пользовательских кодов структуры
    Настройка маски кода и таблицы подстановки, настройка параметров кода структуры, фильтрация и группировка по кодам структуры

6. Настройка пользовательских полей 

  • Обзор возможностей настройки пользовательских полей
    Обзор типов пользовательских полей и возможностей их настройки, Настройка таблиц подстановки,
  • Настройка формул
    Создание простых формул, Конкатенация, Функции преобразования типов, Текстовые функции, Логические функции, Функции работы с датами и временем
  • Работа с итогами пользовательских полей, особенности настройки итогов для полей разных типов

7. Работа с наглядными отчётами Microsoft  Project 2010 

  • Возможности и ограничения наглядных отчётов. Добавление пользовательских наглядных отчётов.
  • Обзор кубов для наглядных отчётов:
    Сводка по задачам, сводка по ресурсам, сводка по назначениям, использование задач, использование ресурсов, использование назначений, 
  • Настройка наглядных отчётов Excel
    Настройка сводных таблиц наглядных отчётов
    Excel
  • Настройка наглядных отчётов Visio
  • Настройка сводных схем наглядных отчётов Visio, настройка условного цвета элементов, добавление индикатора, диаграммы.

8. Настройка пользовательских представлений Microsoft  Project 2010

  • Создание и модификация представлений
    Обзор типов представлений, Работа с совместными представлениями, Добавление новых элементов в диалог стили отрезков,
  • Добавление представлений в Global.mpt и глобальный корпоративный шаблон, сброс параметров представления
  • Настройка представлений анализа PWA

9. Настройка корпоративных полей Microsoft  Project Server 2010

  • Типы корпоративных полей
    Настройка полей проекта, задач, ресурсов.
  • Использование корпоративных полей в представлениях Microsoft Project 2010 и PWA
  • Зарезервированные корпоративные поля
    Использование полей СДРес, отдел, группа.

10.  Работа с  Бизнес-аналитикой в PWA 

  • Введение
    Возможности Бизнес-аналитики, уровни, инструменты, назначение
  • Настройка куба OLAP
    Обзор кубов, добавление в куб корпоративных полей, настройка обновления куба
  • Использование стандартных отчётов
  • Настройка пользовательского отчёта
  • Создание панели мониторинга
  • Создание веб-частей, добавление и настройка отчётов в веб-часть, обзор страниц содержимого веб-части