Ориентирован: для решения задач анализа проектных данных с использованием сортировок, фильтров, группировок. Подробно рассматриваются вопросы настройки пользовательских полей, позволяющих расширить возможности информационной системы, учесть специфику отрасли и конкретных задач. Отдельное внимание уделено настройке формул и графических индикаторов, т.к. эти вопросы поверхностно освещены в литературе.Слушатели получат представление об анализе проектных данных c помощью сводных таблиц Excel и сводных схем Visio. Для корпоративных решений (с использованием Project Server) рассматриваются вопросы настройки корпоративных полей проектов задач и ресурсов и их использования в представлениях PWA и Microsoft Project 2010, аналитических отчетах на основе OLAP кубов.
Продолжительность: 1 день, 8 часов.
Методические материалы: учебное пособие по курсу.
Документ об окончании курса: сертификат компании PM Expert.
Программа курса
1. ВВЕДЕНИЕ
- Обзор программы тренинга, управление ожиданиями от курса
Знакомство с участниками тренинга. Анализ ожиданий от курса. Правильные и неправильные ожидания от курса.
- Обзор аналитических возможностей
2. Сортировка данных
- Сортировка данных в различных представлениях
Сортировка .простых списков, сортировка иерархических списков, Свойство «Перенумеровать задачи» при сортировке
3. Фильтрация данных
- Фильтрация
Работа со стандартными фильтрами задач и ресурсов, создание простых фильтров, создание сложных интерактивных фильтров, фильтрация выделением, автофильтры
4. Группировка данных
- Группировка
Работа со стандартными группировками, создание простых группировок, создание многоуровневых группировок, группировка назначений
5. Настройка пользовательских кодов структуры
- Настройка СДР кодов
- Настройка пользовательских кодов структуры
Настройка маски кода и таблицы подстановки, настройка параметров кода структуры, фильтрация и группировка по кодам структуры
6. Настройка пользовательских полей
- Обзор возможностей настройки пользовательских полей
Обзор типов пользовательских полей и возможностей их настройки, Настройка таблиц подстановки,
- Настройка формул
Создание простых формул, Конкатенация, Функции преобразования типов, Текстовые функции, Логические функции, Функции работы с датами и временем
- Работа с итогами пользовательских полей, особенности настройки итогов для полей разных типов
7. Работа с наглядными отчётами Microsoft Project 2010
- Возможности и ограничения наглядных отчётов. Добавление пользовательских наглядных отчётов.
- Обзор кубов для наглядных отчётов:
Сводка по задачам, сводка по ресурсам, сводка по назначениям, использование задач, использование ресурсов, использование назначений,
- Настройка наглядных отчётов Excel
Настройка сводных таблиц наглядных отчётов Excel
- Настройка наглядных отчётов Visio
- Настройка сводных схем наглядных отчётов Visio, настройка условного цвета элементов, добавление индикатора, диаграммы.
8. Настройка пользовательских представлений Microsoft Project 2010
- Создание и модификация представлений
Обзор типов представлений, Работа с совместными представлениями, Добавление новых элементов в диалог стили отрезков,
- Добавление представлений в Global.mpt и глобальный корпоративный шаблон, сброс параметров представления
- Настройка представлений анализа PWA
9. Настройка корпоративных полей Microsoft Project Server 2010
- Типы корпоративных полей
Настройка полей проекта, задач, ресурсов.
- Использование корпоративных полей в представлениях Microsoft Project 2010 и PWA
- Зарезервированные корпоративные поля
Использование полей СДРес, отдел, группа.
10. Работа с Бизнес-аналитикой в PWA
- Введение
Возможности Бизнес-аналитики, уровни, инструменты, назначение
- Настройка куба OLAP
Обзор кубов, добавление в куб корпоративных полей, настройка обновления куба
- Использование стандартных отчётов
- Настройка пользовательского отчёта
- Создание панели мониторинга
- Создание веб-частей, добавление и настройка отчётов в веб-часть, обзор страниц содержимого веб-части
|